В январские праздники мы совершили достаточно большое путешествие по Греции на автомобиле, проехав в итоге более 1500 км. Путешествие получилось ярким и интересным! Погода в целом была хорошая, лишь пару дней шли дожди, а в остальное время было солнечным. По прилёту в аэропорт сразу взяли напрокат машину, и путешествие началось! Прилетели в аэропорт Афины мы уже во второй половине дня, поэтому первый день у нас получился сравнительно короткий и с небольшим пробегом. По сути, мы посетили всего одно место, мыс Сунион с хорошо сохранившимся античным храмом Посейдона.

Read more...Collapse )
В Вероне можно наблюдать потрясающие закаты прямо над городом, делать это лучше всего с обзорной площадки на площади у замка Castel S. Pietro. Отсюда весь город как на ладони! Закат и в самом деле очень красивый, недаром к вечеру сюда сползаются местные и туристы, чтобы полюбоваться им.

Италия, Верона. Часть 3

Продолжим прогулку по солнечной Вероне! К востоку от Арены находится небольшая, но весьма интересная церковь Сан-Фермо, одна из старейших в Вероне. Вход платный, 2.5 евро. Вообще, в Вероне во многие церкви вход платный, это меня несколько удивило. Можно купить билет, включающий в себя несколько храмов, в итоге выйдет значительно дешевле, чем платить в каждой по отдельности.

Италия, Верона. Часть 2.

Продолжим прогулку по солнечной Вероне! От Арены направились к оживлённой площади делле Эрбе (Piazza Delle Erbe). Это одно из самых красивых и туристических мест города, красивые здания разных эпох по периметру, множество кафешек, фонтан, башни… В общем, нельзя побывать в Вероне и обойти это место стороной.

Была зима и был февраль. Были и снег, и холод, и грязь. Но только не в солнечной Вероне! В конце февраля в Италии уже самая настоящая весна! Мы были в Вероне всего один полноценный день, и это был замечательный, яркий день!
Кстати, оказалось, что до Вероны из Москвы можно добраться совсем недорого. Авиабилеты Москва-Верона-Москва обошлись где-то в 25 000 рублей на двоих. Сам аэропорт маленький, все процедуры регистрации/паспортного и таможенного контроля проходят достаточно быстро. От аэропорта Вероны до ж/д вокзала достаточно часто ходит регулярный автобус, в пути всего 10-15 минут. А от ж/д вокзала до главных достопримечательностей города можно добраться пешком минут за 15-20.

Ростов Великий зимой

Ростов Великий — один из моих самых любимых русских городов. Я часто заезжаю в него по дороге из Москвы в Ярославль на часик-другой, просто погулять по тихим улочкам и полюбоваться старинным городом. Обычно русские города зимой представляют из себя печальное, я бы даже сказал, душераздирающее зрелище. Но только не Ростов Великий! Он красив в любое время года! Ну, может, весной не очень. Да что говорить, смотрите сами!
Свернули с Ярославского шоссе (М8) на Ленинскую улицу, и сразу открывается прекрасный вид на Ростов, а точнее — Спасо-Яковлевский Дмитриев монастырь. Справа — озеро Неро.

Read more...Collapse )
Продолжим прогулку по Венеции в один пасмурный февральский день (начало прогулки здесь). Вообще, город иногда напоминает разлагающийся труп. Ну, или в лучшем случае медленно умирающего старого человека. Везде пошарапанные временем стены, плесень… Может, конечно, это серое небо добавило негативных красок в восприятие города, а в солнечный день облезлая краска смотрелась бы вполне себе романтично и аутентично…

Продолжение рассказа о путешествии по Южной Дакоте и Йеллоустоуну.

- бульканье и пшиканье
- кнопка включения гейзера
- источник-призма

Далее >>Collapse )
На февральские выходные съездили в Венецию и совершенно неожиданно попали на венецианский карнавал, о котором я уже писал ранее. Сегодня попытаюсь абстрагироваться от карнавала и посмотреть на город, как будто его не было бы. Мы приехали в Венецию на скоростной электричке из Вероны (около 1 часа в пути) утром, а вечером уехали обратно.

Выходим из вокзала Venezia Santa Lucia и сразу попадаем на площадь, через которую проходит Гранд Канал. Прямо напротив — Церковь Сан-Симеона, построенная в 18 веке Джованни Антонио Скальфаротто и внешне очень похожая на Пантеон в Риме. Слева на фотографии видны кассы и пристань, откуда по определенным маршрутам отходит городской транспорт — водные автобусы (здесь они называются «вапоретто»). Главная площадь Венеции — Сан-Марко — расположена на противоположном конце города, до неё можно добраться или пешком за полчаса, или на вапоретто за 7.5 евро. В последнем варианте, правда, предоставится возможность полюбоваться Гранд каналом и его дворцами. Главное, занять удобное место, «автобусы» набиваются туристами достаточно плотно.

Profile

автотуризм, караванинг, путешествия
autotravel
Сообщество авто и мото путешественников